Возврат товара
1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.topcream.ru, то он не подлежит возврату или обмену.
2. ЗАМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА
1. При курьерской доставке и самовывозе
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза и позвоните нам по номеру 84955147827 или напишите на емейл skin@topcream.ru
2. При почтовой доставке
При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России г.Москва" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если коробка вскрыта или повреждена:
Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту skin@topcream.ru с пометкой "неправильная комплектация заказа". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.
3. При Boxberry доставке
Если коробка вскрыта или повреждена:
При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту skin@topcream.ru с пометкой "неправильная комплектация заказа". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы
4. При Pickpoint доставке
Если коробка вскрыта или повреждена:
При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта . Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту skin@topcream.ru с пометкой "неправильная комплектация заказа". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.
3. ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно позвоните нам по телефону 84955147827 или напишите на электронную почту skin@topcream.ru или в он-лайн чат. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.topcream.ru, то он не подлежит возврату или обмену.
2. ЗАМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА
1. При курьерской доставке и самовывозе
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза и позвоните нам по номеру 84955147827 или напишите на емейл skin@topcream.ru
2. При почтовой доставке
При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России г.Москва" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если коробка вскрыта или повреждена:
Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту skin@topcream.ru с пометкой "неправильная комплектация заказа". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.
3. При Boxberry доставке
Если коробка вскрыта или повреждена:
При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту skin@topcream.ru с пометкой "неправильная комплектация заказа". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы
4. При Pickpoint доставке
Если коробка вскрыта или повреждена:
При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта . Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту skin@topcream.ru с пометкой "неправильная комплектация заказа". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.
3. ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно позвоните нам по телефону 84955147827 или напишите на электронную почту skin@topcream.ru или в он-лайн чат. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.